Александр Чубарьян - биография автора

24 Февраля 2018
То чувство, которое вы испытали, читая про иголку в вене, очень хорошо вам знакомо. Вы его пережили, прочувствовали, осмыслили. Поэтому вы автоматически стали доверять этому тексту: "да, тут дело говорят, иголка в вене, это сложно забыть! Ну-ка почитаю, что тут дальше". Если вы прочли предыдущий абзац и не закрыли этот текст, значит вы попались на триггер - один из спусковых крючков читательского внимания. Текст стал вам аутентичным. Проще говоря, вас зацепило. Здесь женился и прошёл необходимую школу жизни: преподавал в «Доме дерчества» в Сетуни рисунок и живопись, подрабатывал архитектором в проектном институте «Мосект», куда не могли взять на постоянную работу ввиду отсутствия московской прописки. У каждого крупного писателя свой набор триов. Типичный пример - начало прустовского романа "По направлению к Свану", сцена, где автор описывает, как мальчик засыпает.Получив десятилетнее школьное образование с пятёрками и четвёрками в аттестате, в 1973 году поступил во Фрунзенский Политехнический Институт /ФПИ, г. Фрунзе, ныне Бишкек/ на инженерно- строительный факультет, кафедра «Архитура». Ещё в студенческие годы стал писать и издавать свои стихи, небольшие рассказы и заметки из студенческой жизни в местных периодических изданиях. И вы будете читать все это, продолжая одобрительно кивать головой. Не важно, какие небицы последуют дальше. Вы проглотите их все, потому что нашли в тексте то, что вам близко. Подобных триггеров бесконечное множество (об их классации мы подробно поговорим в следующей статье). У всех у них одно объединяющее свойство - они запускают в читателе механизм доверия к тексту, напрямую апеллируя к личному опыту. В августе 1982 году поступил в Литературный институт им. Горького на заочное отделение прозы, одновременно работая инженером в ХОЗУ ГУВД, НА Петровке- 38. Занимался на семинарах у известных мастеров прозы А. Прова, В. Макина, М. Шва, А. Прина. А дальше в тексте может быть что угодно. Репортаж о войне трехголовых зомби с мормонами, лекция о ректальном криграфе или история о том, как баба Нюра приматывает к счетчику магнит, чтобы не платить за свет. Помните ощущение, когда вам делали укол в вену? Когда неопытная медсестра не могла с первого раза ввести лекарство и поэтому протала кожу снова и снова. Вгоняла иглу в одно и то же отверстие. Вытаскивала ее и совала опять обратно... Был активным участником литературных объединений «Рукон», при «Комгизии», «Гори», «Жтык», что вылилось в сборник стихов «Обамяти», сборник рассказов «Проза жизни» и первый роман писателя «Дерости». После защиты диплома и получения квалификации «архитектора», проработав два года по специальности в проектных институтах города, пободав стену Архитектуры во Фрунзе, в мае 1981 года перебрался в Москву.
 
 

Александр Чубарьян

Александр Чубарьян

Александр Александрович Чубарьян (также известный как Саша Чубарьян и как Sanych) — родился 19 ноября 1974 года в городе Ростов-на-Дону. Получил среднее образование. Поступил в Ростовский институт народного хозяйства, но вскоре бросил обучение и устроился работать продавцом, бухгалтером, грузчиком и дворником на оптовый склад морепродуктов. Дебютные рассказы публиковались в ростовской газете «Ковчег Кавказа» и в её литературном приложении — журнале «Ковчег».

В 2003 году Саша Чубарьян выпустил книгу «Игры в жизнь», посвященную любителям компьютерных игр на грани между виртуальной и настоящей реальностью. Второй роман «Полный root» рассказывает о людях, которые находятся в фантастическом сетевом пространстве, управляемом искусственным интеллектом. Эта книга вышла тиражом в 50 тысяч экземпляров и сразу стала бестселлером.

Своими любимыми писателями Саша Чубарьян считает Сергея Лукьяненко, Виктора Пелевина и Михаила Булгакова. Хотел бы познакомиться с актрисами Джессикой Альбой, Анджелиной Джоли и Бриттани Мерфи. Любит шашлык на природе, фильмы Роберта Родригеса, поиграть в бильярд в тихом клубе или в преферанс с друзьями. Мечтает о Голливуде, «Оскаре» за лучший сценарий к фильму, Нобелевской премии и о домике на берегу океана, в который можно было бы пригласить друзей или в случае чего устроить музей.

Сам автор говорит что в своих произведениях он выражает свое отношение к каннибализму, исчезновению редких видов растений, массовой истерии и к другим не менее важным проблемам 21 века.

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы