Александр Чубарьян - биография автора

15 Августа 2019
Бодлер добровольно избрал монашество, хоть и считал себя скверным монахом. Он отказался от путешествий за границу, предпочитая путешествовать по Парижу, в котором сменил более 40 квартир. Он знал, что в его мире страдание – не протоложность счастью, и тем более - не горе.Получив десятилетнее школьное образование с пятёрками и четвёрками в аттестате, в 1973 году поступил во Фрунзенский Политехнический Институт /ФПИ, г. Фрунзе, ныне Бишкек/ на инженерно- строительный факультет, кафедра «Архитура». Ещё в студенческие годы стал писать и издавать свои стихи, небольшие рассказы и заметки из студенческой жизни в местных периодических изданиях. Поэт считал, что истинного, а не искусственного блаженства заслуживает только тот, у кого счастье, как его понимают смертные, не вызывает ничего кроме тошноты (дневник «Мое обнаженное сердце»).В августе 1982 году поступил в Литературный институт им. Горького на заочное отделение прозы, одновременно работая инженером в ХОЗУ ГУВД, НА Петровке- 38. Занимался на семинарах у известных мастеров прозы А. Прова, В. Макина, М. Шва, А. Прина. Шарль Бодлер достоин того, чтобы быть первым в списке проклятых поэтов - поэтов рода Каина. Они, проклятые и гонимые,- Эдгар По, Шарль Бодлер, Стефан Малме, Артюр Рембо, Лотреамон, Вийон (список можно продолжать). Здесь женился и прошёл необходимую школу жизни: преподавал в «Доме дерчества» в Сетуни рисунок и живопись, подрабатывал архитектором в проектном институте «Мосект», куда не могли взять на постоянную работу ввиду отсутствия московской прописки. Был активным участником литературных объединений «Рукон», при «Комгизии», «Гори», «Жтык», что вылилось в сборник стихов «Обамяти», сборник рассказов «Проза жизни» и первый роман писателя «Дерости». После защиты диплома и получения квалификации «архитектора», проработав два года по специальности в проектных институтах города, пободав стену Архитектуры во Фрунзе, в мае 1981 года перебрался в Москву. Сеня мы являемся свидетелями того, как уже в нашем мелкобуржуазном обществе «позитивщики» становятся героями нашего времени, а страдания изгоняются из жизни также как и тогда, двести лет назад. Шли с открытым забралом против мелкобуржуазного искусственного рая, его добропорядочности, комфорта, морали, первыми принявшие на себя удар пошлости, невежества и фарисейства. Шарль Бодлер, когие называют слабым, несчастным, инфантильным, а наиболее злобные – сатанинской натурой, не боялся страданий. Он был воином, считая, что на свете есть лишь три существа, достойные уважения: священник, воин и поэт. И он был единством этих трех ипостасей. Еще святые говорили, что без страния, нет святости, только страдания даруют святость. «Быть великим человеком и святым для самого себя — вот то единственное, что важно», - словно вторил им Бодлер.
 
 

Александр Чубарьян

Александр Чубарьян

Александр Александрович Чубарьян (также известный как Саша Чубарьян и как Sanych) — родился 19 ноября 1974 года в городе Ростов-на-Дону. Получил среднее образование. Поступил в Ростовский институт народного хозяйства, но вскоре бросил обучение и устроился работать продавцом, бухгалтером, грузчиком и дворником на оптовый склад морепродуктов. Дебютные рассказы публиковались в ростовской газете «Ковчег Кавказа» и в её литературном приложении — журнале «Ковчег».

В 2003 году Саша Чубарьян выпустил книгу «Игры в жизнь», посвященную любителям компьютерных игр на грани между виртуальной и настоящей реальностью. Второй роман «Полный root» рассказывает о людях, которые находятся в фантастическом сетевом пространстве, управляемом искусственным интеллектом. Эта книга вышла тиражом в 50 тысяч экземпляров и сразу стала бестселлером.

Своими любимыми писателями Саша Чубарьян считает Сергея Лукьяненко, Виктора Пелевина и Михаила Булгакова. Хотел бы познакомиться с актрисами Джессикой Альбой, Анджелиной Джоли и Бриттани Мерфи. Любит шашлык на природе, фильмы Роберта Родригеса, поиграть в бильярд в тихом клубе или в преферанс с друзьями. Мечтает о Голливуде, «Оскаре» за лучший сценарий к фильму, Нобелевской премии и о домике на берегу океана, в который можно было бы пригласить друзей или в случае чего устроить музей.

Сам автор говорит что в своих произведениях он выражает свое отношение к каннибализму, исчезновению редких видов растений, массовой истерии и к другим не менее важным проблемам 21 века.

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы