Алексей Гравицкий - биография автора

02 Июля 2020
Помните ощущение, когда вам делали укол в вену? Когда неопытная медсестра не могла с первого раза ввести лекарство и поэтому протала кожу снова и снова. Вгоняла иглу в одно и то же отверстие. Вытаскивала ее и совала опять обратно... А дальше в тексте может быть что угодно. Репортаж о войне трехголовых зомби с мормонами, лекция о ректальном криграфе или история о том, как баба Нюра приматывает к счетчику магнит, чтобы не платить за свет. И вы будете читать все это, продолжая одобрительно кивать головой. Не важно, какие небицы последуют дальше. Вы проглотите их все, потому что нашли в тексте то, что вам близко. И вы будете читать все это, продолжая одобрительно кивать головой. Не важно, какие небицы последуют дальше. Вы проглотите их все, потому что нашли в тексте то, что вам близко. То чувство, которое вы испытали, читая про иголку в вене, очень хорошо вам знакомо. Вы его пережили, прочувствовали, осмыслили. Поэтому вы автоматически стали доверять этому тексту: "да, тут дело говорят, иголка в вене, это сложно забыть! Ну-ка почитаю, что тут дальше". То чувство, которое вы испытали, читая про иголку в вене, очень хорошо вам знакомо. Вы его пережили, прочувствовали, осмыслили. Поэтому вы автоматически стали доверять этому тексту: "да, тут дело говорят, иголка в вене, это сложно забыть! Ну-ка почитаю, что тут дальше". Если вы прочли предыдущий абзац и не закрыли этот текст, значит вы попались на триггер - один из спусковых крючков читательского внимания. Текст стал вам аутентичным. Проще говоря, вас зацепило. У каждого крупного писателя свой набор триов. Типичный пример - начало прустовского романа "По направлению к Свану", сцена, где автор описывает, как мальчик засыпает.Помните ощущение, когда вам делали укол в вену? Когда неопытная медсестра не могла с первого раза ввести лекарство и поэтому протала кожу снова и снова. Вгоняла иглу в одно и то же отверстие. Вытаскивала ее и совала опять обратно... А дальше в тексте может быть что угодно. Репортаж о войне трехголовых зомби с мормонами, лекция о ректальном криграфе или история о том, как баба Нюра приматывает к счетчику магнит, чтобы не платить за свет. Подобных триггеров бесконечное множество (об их классации мы подробно поговорим в следующей статье). У всех у них одно объединяющее свойство - они запускают в читателе механизм доверия к тексту, напрямую апеллируя к личному опыту. Подобных триггеров бесконечное множество (об их классации мы подробно поговорим в следующей статье). У всех у них одно объединяющее свойство - они запускают в читателе механизм доверия к тексту, напрямую апеллируя к личному опыту. Если вы прочли предыдущий абзац и не закрыли этот текст, значит вы попались на триггер - один из спусковых крючков читательского внимания. Текст стал вам аутентичным. Проще говоря, вас зацепило.
 
 

Алексей Гравицкий

Алексей Гравицкий

Алексей Гравицкий родился 9 декабря 1977 года. По образованию педагог, психолог. Помимо основной специальности, по которой проработал шесть лет, успел переменить множество других от курьера до директора учебного центра.

Первая публикация автора была далека от художественной литературы. Научная статья в институтском сборнике посвящалась использованию компьютерных программ при подготовке ребенка к школе.

Литературной деятельностью автор активно занялся в конце девяностых. Именно тогда в сети появились его первые рассказы.

Дебютировал в 2001 году с рассказом «Карлсоны», напечатанном в газете «Фантаст» и вошедшем позднее в авторский сборник «Отдать душу».

Рассказы, стихи, статьи и рецензии Гравицкого выходили в журналах «Звездная дорога», «Техника молодежи», «Порог», «Ф-Хобби», «Озарение», «Fакел», «Искатель», «Мир фантастики», «Василий», «Безымянная звезда», «Новом Литературном Журнале», газетах «Фантаст», «Шанhi», «Тайная сила» и некоторых других, а также в сборниках.

Рассказ «Мой добрый маг» вошёл в учебное пособие для средней школы «Грамматика нравственности».

В 2004 году вышла первая книга за авторством Алексея Гравицкого. Сборник рассказов «Отдать душу». Первое же большое произведение — роман «Мама» увидел свет в 2007 году.

Параллельно с литературой автор начал пробовать себя в качестве сценариста. Пробой пера стали короткие сценарии для флеш-мультиков.

От написания сценариев для компьютерных анимационных проектов и рекламных роликов автор скоро отказался и переключился на сериалы и кино.

Дебютом можно считать восемь фильмов для проекта Григория Любомирова «Рублевка Live». Три из них так и не вышли на экран по соображениям цензуры, но успешно пережили все существующие на сегодняшний день DVD-издания сериала.

Помимо этого Гравицкий — один из авторов и создателей ряда Интернет проектов, среди которых творческий портал "Творческая мастерская" и игровой портал "Keft.ru" С 2005 года Алексей Гравицкий является членом Союза Литераторов РФ.

В 2007 за роман «Мама» получил премию «Лучший дебютный роман» фестиваля фантастики «Серебряная стрела».

Взято с википедии

Официальный сайт Алексея Гравицкого http://www.gravitsky.ru/

ЖЖ автора http://mr-gr.livejournal.com/

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы