Иван Наумов - биография автора

24 Февраля 2021
Вместо того чтоб тосковать в чужом крае и тосковать о столичной жизни, так привлекательной в его лета, - он привязался к Кавказу, сердцем отдаваясь практической жизни, и мало того что приготовил себя самого к разумной воеельности, - но с помощью своего великого дарования сделал для Кавказа то, что для России было сделано Пушым. Что касается меня, то не одна страница комментариев была прочитана, ни рецензия не остался без моего внимания. Но большая часть прочитанного несла негные отзывы. Читатели не осилювалы книгу до конца, жалели о потраченных деньгах и не рекомендовали знакомиться с творчеством Эрики Леонард, называя его «пародией на литературное произведение, с большим количеством пошлости и пошины». Любовь и семья необычным взглядом. Большая часть из современников Лермонтова, даже многие из лиц, связанных с ним родством и приязнью, говорят о поэте как о существе желчном, угловатом, испорченном и предававшемся самым неизвинительным капризам, - но рядом с близорукими взглядами этих очевидцев идут отзывы другого рода, отзывы людей, гордившихся дружбой Лертова и выше всех других связей ценивших эту дружбу. А этот эротический роман время от времени представлялся сельным пособием. Конце возникло ощущение, что все события происходили со мной и на месте Анастейши Стол находилась именно я. При первом знакомстве с Кристианом в моем воображении предстал галантным, в процессе влюбления, мужем. Но чем дальше, тем эта мысль менялась, конечно, он не стал менее внимательным, но впослевии показалось, что его жизнь было посно только на секых отношениях, из которых Кристиан черпал силы и в которых выступал доминантом. В противоречие всем рецензиям я решила, что должна прочитать «50 оттерого», что совсем не похоже на меня. С первых страниц я была захвачена данным произведением, хотела узнать о дальнейших событиях. Жизнь Лермонтова, до сей поры еще никем не рассказанная, известна нам лишь весьма поверхностно, а между тем она изобилует фактами, говорящими в пользу поэта красноречивее всех дружеских панегириков. Лермонтов умел быть смелым в то время, когда прямая и смелая речь вела к великим бедам, - он заявил свою пресской музе в ту пору, когда эта муза могла лишь подвергать своих поклонников гонению и осуждению света. Передо мной появились главные герои - Крисей и Анша Стил. Между ними развивались весьма странные отношения, с которыми в реальной жизни, пожалуй, никто из нас не встречался. По словам их, стоило только раз пробить ледяную оболочку, только раз проникнуть под личину суровости, родившейся в Лермове отчасти вследствие огорчений, отчасти просто через прихоть молодости, - для того чтоб разгадать сокровища любви, таившиеся в этой богатой натуре. Когда погиб Пушкин, перенесший столько неотразимых обид от общества, еще не дозревшего до его понимания, - мальчик Лермонтов в жгучем, поэтическом ямбе первый оплакал поэта, первый кинул железный стих в лицо тем, которые ругались над памятью великого человека. Немилость и изгнание, последовавшие за первым подвигом поэта, Лермов, едва вышедший из детства, вынес так, как переносятся житейские невзгоды людьми железного характера, предназначенными на борьбу и владычество.
 
 

Иван Наумов

Иван Наумов

Наумов Иван Сергеевич родился в 1971 году в Москве. Получил высшее техническое образование (МИРЭА, инженер-оптик). В настоящее время работает в области перевозок опасных грузов. Выпускник Высших литературных курсов в Литературном институте им. Горького (2006 год, проза, красный диплом, семинар Е.Ю. Сидорова). Пишет на трех языках: русском, эсперанто и английском. Автор трёх десятков рассказов и повестей, около сотни стихотворений. Неоднократный победитель литературных конкурсов «Мини-Проза», «Русский Эквадор», «Творческая Мастерская». Публикуется в журналах «Полдень, XXI век», «Если», «Реальность фантастики», сборниках рассказов издательств «АСТ», «Амфора», «Азбука», «У-Фактория». В 1995 году в издательстве «Импето» вышел трёхъязычный поэтический сборник автора — «Музыка — это сны» (на русском и английском) / «Plejo» («Самое», на языке эсперанто). В 2008 году в издательстве «Форум» (Москва) опубликован авторский сборник рассказов «Обмен заложниками».

В своём творчестве Наумов опирается на несколько максим:

Самая фантастичная история правдива, если рассказана честно и правильно.

Готовым рецептам — место на кухне, готовым решениям — в экономике и в сказках.

Всё самое интересное происходит на стыке — технологий, языков, религий, времён.

Почти все люди считают себя хорошими — это инстинкт самосохранения.

Бывает, что намерения оказываются важнее самих дел.

Человек всегда противостоит государству.

Великие мечты мостятся на трупах мечтателей.

Химеры всеобщего равенства — что коммунизм, что демократия, — еще примут новые жертвы.

Дело автора — задавать вопросы, дело читателя — искать ответы.

Что кажется наиболее интересным, так это проблема выбора.

Мир абсолютно нелинеен, и нельзя раскрасить его черным и белым (если только речь не о комиксах). Есть ситуации, когда нужно выбирать из двух зол. Когда личное становится вровень с общественным. Когда совесть подсказывает отказаться от выбора вообще.

Об этом он и пытается рассказать.

Награды и премии:

Мир фантастики, Итоги 2008 // Лучшая дебютная книга Обмен заложниками (2008)

Звёздный Мост, 2008 // Лучшая дебютная книга. 3 место («Бронзовый Кадуцей») Обмен заложниками (2008)

Серебряная стрела, Серебряная стрела - 2009 // Конкурсных дел мастер

РосКон, 2009 // Повесть, рассказ. 3 место («Бронзовый РОСКОН») Сан Конг (2008)

Журнал "Самиздат" http://zhurnal.lib.ru/n/naumow_i_s/

ЖЖ http://ivan-naumov.livejournal.com/

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы