Урсула Ле Гуин - биография автора

15 Июля 2019
Издательство предлагает учебную литературу в широком ассортименте: математика,для младших,средних и старших классов,а также учебные пособия по математик;русский язык для младших,средних и старших классов,а также учобия к ним;литература для младших,средних и старшх классах,а также к ним;физика для средних и старших классов,методические пособия к ним пособия присутствуют;биология для средних и старших классов,и методские пособия к ним. У книг есть одна особенность: мы разговариваем с ними,они заставляют вступить в немой диалог с автором. Хорошая книга требует труда мысли, сознания и воображения.Если читаешь книгу и не задумываешься,значит это плига. Нет, безусловно все книги хороши,но бывают плохо написанные книги, и это позор автору. Иногда прочитываешь книгу и понимаешь что зря потратила время. Да,бывает и такое. Книги были созданы много тысяч лет назад, но сейчас о них начинают забывать.Научная фантастика – один из самых популярных литературных жанров. Выросший из произведений Жюля Верна и мифологии, он активно развивался в течение 20 века, сформировав целый набор поджанров и направлений. И хотя деление НФ на разновидности является довольно условным, а сами разновидности часто переплетаются друг с другом, любителям научно-фантакой литературы стоит знать о самых важных из них. Исторически первой появилась так называемая «твердая» научная фантастика, описывающая изобретения и открытия, которые не противоречат известным на момент написания книги научным законам. К классическим произведениям этого поджанра можно отнести книги Герллса («Мамени»), Жюля Верна («200е под водой»), Александра Беляева («Голова проэля»), Айземова («Сги»). Кому-то книга помогает уснуть,кому-то принять решение, другим же это просто способ уйти от проблем в другой,более красочный и неизвестный мир. Открываешь книгу и сразу чувствуешь запах свежей напечатанной бумаги, хочется снова и снова трогать ее новую обложку, только потом приступаешь к чтению.С каждым днем все больше углубляешься в книгу, хочется читать целыми днями.Но вот книтана, с одной стороны жалко что она закончилась потому что ты расстаешься с любимыми уже полюбившимися героями, а с другой появляется радость за то, что прочитана еще одна интересная книга. Эта разновидность развлекательной НФ сформировалась в 1920-50-х годах в США. Действие произведений, написанных в жанре косеры, разворачивается в космосе и на иных планетах. Известные авторы, писавшие подобные книги: Эдмонд Гамильтон («Звый волк»), Гарри Гаррисон («Сная крыса»), Роберт Хайнлайн («Звесант»). химия для средних и старших классов,и методические пособия к ним;география для средних и старших классов,и методические пособия к ним;история для средних и старших классов,и методические пособия к ним. Также вы можете найти атласы по географии,контурные карты,учебники ОБЖ,иностранных языков и т.д.,учебники Мировой Художественной Культуры и т.д Всем известно что книга-это друг человека.
 
 

Урсула Ле Гуин

Урсула Ле Гуин

Урсула Крёбер Ле Гуин родилась 21 октября 1929 года. Видная американская писательница и критик, ведущий автор научной фантастики США 1960-80-х гг. Родилась в Беркли (штат Калифорния), дочь известного ученого-антрополога Альфреда Крёбера и писательницы Теодоры Крёбер. Окончила колледж Рэдклифф в Кембридже (штат Массачусетс) и Колумбийский университет в Нью-Йорке с дипломом филолога, преподавала французскую литературу и язык в Университете Мерсер и Университете штат Айдахо в Москве; вела творческие курсы по научной фантастики в университетах США, Австралии, Англии. Первая публикация - "Апрель в Париже" (1962; рус. 1979; 1980). Лауреат ряда высших премий в области детской литературы; почетный доктор литературы множества университетов США. Живет в Портленде (штат Орегон).

Звезда Ле Гуин, одна из самых ярких и самобытных на небосклоне американской "мягкой" (гуманитарной) научной фантастики, взошла в середине 1960-х гг., сразу после публикации первых произведений писательницы. Ее ранние работы были тесно связаны с "Хайнским" циклом (Хайн - гипотетическая сверхцивилизация, "прародительница" разумной жизни в Галактике), образуя органическую и богатую оригинальными деталями и находками историю будущего. В отличие от П.Андерсона, Л.Нивена, Р.Хайнлайна и др. представителей право-технократического крыла американской научной фантастики Ле Гуин строит свою Галактическую федерацию - Лигу Миров, или Эйкумену (Ойкумену), на принципах гуманизма (что облегчено генетическим родством разумных рас в Галактике) и на особой, тщательно разработанной этике контакта, исключающей насильственное вмешательство и серьезно ограничивающей "прогрессорскую" деятельность, сводя ее первоначально к индивидуальному контакту личностей, психологий, философий, культур.

Ле Гуин отличается от других писателей-фантастов прежде всего более гуманитарным уклоном, акцентом на социологию и антропологию. Это особенно заметно в научно-фантастических книгах так называемого Хайнского цикла, объединенных темой культурного взаимодействия планет далекого будущего. Наиболее показателен в этом отношении роман «Обделённые», снабженный подзаголовком «Неоднозначная утопия» и повествующий о культуре, основанной на анархизме.

Несмотря на фантастические детали, книги Ле Гуин — всегда о человеке. Романы Хайнского цикла рассказывают о конфликтах, взаимодействии и взаимопроникновении отличающихся друг от друга культур. Зачастую эти культуры отмечены необычными, порой экзотическими чертами, и обыгрывая эту необычность, автор говорит нам о какой-то стороне нашей собственной культуры. Как пример можно привести глубокое исследование влияния пола на личность, жизнь и восприятие человека в книге «Левая рука Тьмы», герой которой — человек на планете, жители которой могут менять пол.

Миры Ле Гуин, убедительные в мельчайших деталях, населены персонажами, главное в которых — их неизменно человеческие черты. В отличие от многих других авторов фантастики, цель, к которой направлены сюжеты её книг, часто находится внутри героя — это взросление, преодоление себя, познание или вхождение в другую культуру, отыскание в себе ответа на какой-то вопрос, а не какое-то свершение или преобразование мира вне самих себя.

Так, например, рассказы трилогии о Земноморье — «Волшебник Земноморья» (1968), «Гробницы Атуана» (1971) и «На последнем берегу» (1972) — ставшие классикой фэнтези, могут быть прочитаны как притчи о взрослении, о встрече с иным, о жизни и смерти и мире с самим собой.

Официальный сайт: http://www.ursulakleguin.com/

Библиография: http://fantlab.ru/autor11

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы