Серия книг Этногенез: Пангея

22 Января 2020
Передо мной появились главные герои - Крисей и Анша Стил. Между ними развивались весьма странные отношения, с которыми в реальной жизни, пожалуй, никто из нас не встречался. Анейша Стол - девушка, которая не отличалась ничем особенным, не способна была похвастаться особыми преимуществами перед другими, но могла любить девственно и по-юношески искренне. Помните ощущение, когда вам делали укол в вену? Когда неопытная медсестра не могла с первого раза ввести лекарство и поэтому протала кожу снова и снова. Вгоняла иглу в одно и то же отверстие. Вытаскивала ее и совала опять обратно... При первом знакомстве с Кристианом в моем воображении предстал галантным, в процессе влюбления, мужем. Но чем дальше, тем эта мысль менялась, конечно, он не стал менее внимательным, но впослевии показалось, что его жизнь было посно только на секых отношениях, из которых Кристиан черпал силы и в которых выступал доминантом. А этот эротический роман время от времени представлялся сельным пособием. Конце возникло ощущение, что все события происходили со мной и на месте Анастейши Стол находилась именно я. А дальше в тексте может быть что угодно. Репортаж о войне трехголовых зомби с мормонами, лекция о ректальном криграфе или история о том, как баба Нюра приматывает к счетчику магнит, чтобы не платить за свет. Подобных триггеров бесконечное множество (об их классации мы подробно поговорим в следующей статье). У всех у них одно объединяющее свойство - они запускают в читателе механизм доверия к тексту, напрямую апеллируя к личному опыту. То чувство, которое вы испытали, читая про иголку в вене, очень хорошо вам знакомо. Вы его пережили, прочувствовали, осмыслили. Поэтому вы автоматически стали доверять этому тексту: "да, тут дело говорят, иголка в вене, это сложно забыть! Ну-ка почитаю, что тут дальше". Что касается меня, то не одна страница комментариев была прочитана, ни рецензия не остался без моего внимания. Но большая часть прочитанного несла негные отзывы. Читатели не осилювалы книгу до конца, жалели о потраченных деньгах и не рекомендовали знакомиться с творчеством Эрики Леонард, называя его «пародией на литературное произведение, с большим количеством пошлости и пошины». Любовь и семья необычным взглядом. Если вы прочли предыдущий абзац и не закрыли этот текст, значит вы попались на триггер - один из спусковых крючков читательского внимания. Текст стал вам аутентичным. Проще говоря, вас зацепило. В противоречие всем рецензиям я решила, что должна прочитать «50 оттерого», что совсем не похоже на меня. С первых страниц я была захвачена данным произведением, хотела узнать о дальнейших событиях. И вы будете читать все это, продолжая одобрительно кивать головой. Не важно, какие небицы последуют дальше. Вы проглотите их все, потому что нашли в тексте то, что вам близко.
 
 
Серия: Этногенез: Пангея
1 Пангея. Книга 1. Земля гигантов

Пангея. Книга 1. Земля гигантов

Каменный век, время мамонтов и пещерных медведей. Юную Белку из племени кайя изгоняют из родного селения — чтобы стать взрослой, девочка должна пройти испытания и получить настоящее имя. Но все меняется, когда на селение кайя нападают таинственные «железные птицы» и похищают всех людей. Теперь, чтобы обрести имя, Белке предстоит найти свое племя. И она еще не знает, что путь лежит далеко на север, на экспериментальную базу «Пангея». Туда, где загадочная женщина с половиной лица проводит чудовищные эксперименты на людях.

2 Пангея. Книга 2. Подземелья карликов

Пангея. Книга 2. Подземелья карликов

Приключения в каменном веке продолжаются! Белку, девочку из племени кайя, и ее спутника, странника Вима, похищают подземные карлики. И быть бы им обедом кошмарному чудовищу, но их спасает таинственный прозрачный человек. Взамен же он просит об одной маленькой услуге — помочь ему вернуться домой. Головокружительные приключения под землей и в Эдемском саду, древние тайны, загадки и невероятные монстры — все это ждет Белку на долгом пути в поисках своего племени и имени. Но прежде всего девочка должна понять: кто же она такая и как ей научиться летать.

Дмитрий Колодан

Дмитрий Колодан - биография автора

Родился в 1979 году в Ленинграде. Окончил биологический факультет РГПУ им. Герцена, однако нынешняя его профессия далека от полученной специальности — он работает дизайнером в рекламном издании. Выпустил около 20 книг с описаниями компьютерных игр, опубликовал несколько юмористических пьес в журналах.

В жанре впервые выступил в 2005 году: рассказ «Покупатель камней» был опубликован в «Если». С тех пор автор напечатал еще несколько рассказов в журналах и сборнике «Мифотворцы: Портал в Европу». В 2006-м стал победителем конкурса «Роскон-Грелка».

Дмитрий Колодан биография автора Биография автора - Дмитрий Колодан

Джо Сатриани популярное и самое интересное Аргументы
обслуживание компьютеров